?

Log in

No account? Create an account
Прикосновение к Сознанию - AntiHaos - Вышедший из Бытия [entries|archive|friends|userinfo]
AntiHaos - Вышедший из Бытия

-
Книга Жизни
Теория Истины
-

[ сайт | Мой сайт ]
[ инфо | инфо журнала ]
[ архив | архив журнала ]

Прикосновение к Сознанию [апр. 15, 2007|11:25 am]
AntiHaos - Вышедший из Бытия
Есть в Бытие феномен Сознания. Он неразрывно связан с Присутствием.
Сознание - процесс. Другими словами оно динамично. Эта динамика проявляется не как меняющаяся форма, получаемая при изменениях, эта динамика и есть сознание. Но опять же когда мы подразумеваем динамику, то значит интуитивно напрашивается, что система состоит из чего-то внутри. В этом случае характер иной. В этом случае мы говорим о процессе, как о возможности формирования сознания, но по иным принципам, по совершенно иным. Только лишь на таких еле уловимых предпосылках. Это уровень Бытийного Присутствия, находящийся вне сознания, поэтому являясь сознанием мы не можем посмотреть на него со стороны, мы можем только проецировать. Но это будет очень шатким. Оставим Бытие и Присутствие, как факты и обратимся к Сознанию.


Сознание обладает качеством Присутствия в виде двойственной проекции. Т.е. оно в основе определяется Присутствием Бытия, но при этом в результате свойства процесса оно обладает присутствием на уровне наблюдателя (Я есть). Иными словами оно функционирует по принципу был, буду. Т.е. процесс сознания - это время. Нет процеса сознания, значит есть просто Бытие, как Все. Есть Время, значит есть процесс и значит этот процесс мы называем сознание. Но как только появляется наблюдатель, он сразу же использует свойства времени и потому он определяет себя, сравнивая. Т.е. он пытается посмотреть на себя со стороны. Так вот такая поытка рождает качество осознания. Это неразрывно связано с формой, вот теперь в результате осознания появляется форма, как результат видения самого себя, т.е. осознание - это видение сознанием самого себя. Так рождается Бог и Человек. Но нельзя говорить о том, что осознание породило Бога и Человека, нет. Это как качество. Нет качества, нет и Бога и Человека. Иными словами как только имеем дело с осознанием, сразу же имеем Бога и Человека, форму Сознания, которую можно видеть со стороны. Потом идут дальнейшие уровни вторичности, вызванные множественно-единственностью и таким образом формируется дуальность и т.д. В итоге мы получаем Человека в виде форменных компонент: душа и физическое тело и серии проекций в виде тел астрально-ментальных. И ассоциацию присутствия наблюдателя привязанную к одной из этих форм. В зависимости от того, какого плана осознание мы ощущаем себя либо телом, либо душой и иногда мы выходим на первичный уровень, на первую Форму - Дух. И т.д.

Так вот когда осознание находится на уровне тела, то это проявляется в виде Эго. В этот момент человек находится в потоке времени и событий и чаще всего просто рефлексирует, используя умственную способность связывания прошлого и будущего в виде логики. Он как бы прямо не обладает пониманием того, что он осознает непрерывно действительность формируя формы. В этом случае говорят, что он не обладает осознанностью.

Т.е. осознанность - это когда человек понимает то, что он обладает осознанием. Понимание носит логический характер. Т.е. человек интуитивно-логически может фиксировать осознание. Это достигается в момент перехода с одного плана осознания на другой. Поэтому, если обратиться к любому, кто поднялся над Эгом, он всегда обладает осознанностью. В то время если рассматривать уровень Эго, то здесь практически всегда нет осознанности.


СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: zinaida_gor
2007-04-15 05:15 am
:))

с уважением и любовью:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: free_energy
2007-04-17 04:41 pm
Большое спасибо, созвучно, но мне не удавалось это так сформулировать для себя, я пользовалась некоторыми аналогиями (программист/статический код, динамический процесс исполнения кода, порождающий время), которые огрубляли суть. Время мне удалось понять на моей модели. А вот вставить в модель осознанность - не получалось. За осознанность - отдельное спасибо.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: antihaos
2008-04-07 03:58 am
да.
один из уровней представления.

но здесь важно понимать, что время обладает качеством вторичности.

т.е. есть верхний уровень времени - это первичное Я Есть.

и есть время, как динамика процессов, то что мы ощущаем уже и фиксируем часами, т.е. то время, которое рассматривается в физике в связке с пространством.

т.е. пространство как потенциал, а время, как харакеристика реализации потенциала, т.е. как место и будущее в котором это место может содержать материю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: antihaos
2008-04-07 04:53 am
Я -сознание
желание - воля - это пространство в будущий момент и настоящий момент времени.

время - это то, что лежит между желанием и волей.

в силу того, что воля - это потенциал реализации желания и по сути реализованное желание до реализации, то время и Я связаны, как "Я есть сейчас, потом и тогда уже здесь и там".

другими словами это осознание Я самого себя в форме Я Есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: antihaos
2008-04-07 05:47 am
спасибо!
рад! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: for_soulmates
2009-06-19 08:57 pm
а каким образом в мире увеличивается количество индивидуальных человеческих сознаний?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: antihaos
2009-06-20 07:57 am
оно не увеличивается в заданном варианте.
увеличение таких сознаний означает изменение физических законов мира, количества атомов и т.д.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: for_soulmates
2009-06-20 06:39 pm
а за счёт чего тогда происходит увеличение числа людей на нашей планете?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antihaos
2009-06-20 07:49 pm
если бы я знал о количестве живых существ во вселенной, то я бы смог ответить на этот вопрос.

я не знаю даже о животных на нашей планете и их численности, не говоря уже о насекомых, птицах и т.д., включая бактерии.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: for_soulmates
2009-06-21 06:37 pm
то есть одно индивидуальное сознание может воплощаться в разных формах жизни?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antihaos
2009-06-22 01:50 am
да.
снизу вверх.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: for_soulmates
2009-06-23 06:06 pm
почему снизу вверх? и при каких условиях происходит "повышение"?)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antihaos
2009-06-23 11:33 pm
при условиях, когда человек совершает большее, чем может совершить не прилагая усилий.

ответ лежит в воле.
начинает проявлять - повышается.

что касается существ ниже человека, то это как инкубатор.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: for_soulmates
2009-07-05 10:42 pm
значит, количество индивидуальных сознаний в мире остаётся одинаковым и происходит лишь процесс повышения по формам жизни, который является смыслом существования вселенной?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antihaos
2009-07-06 01:19 am
немного не так.
процесс повышения по формам - есть следствие того, почему формы - есть формы, а не что-то еще.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: for_soulmates
2009-07-08 09:22 pm
как же это связано? почему формы должны меняться в определённом направлении и останавливаться на человеке?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antihaos
2009-07-09 02:10 am
они не останавливаются на человеке.
они есть причина того, кем является человек.
человек в данном случае - конкретный вы, я, он, она и т.д. У всех у нас своя причина, поэтому все мы - разные.

если посмотреть на человека, то видно, что все люди носят разные гены, поэтому речь идет о качественном изменении, когда ищут виды.
(Ответить) (Parent) (Thread)